Перейти к блогу GetChip.net - блог        JilTE[1] - в разработке     Модификации устройств - модификации

 
Текущее время: 28 мар 2024, 21:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Анти-спам
Анти-спам:
Выполните задание
   

Обзор темы - Примитивная библиотека для LCD NOKIA5110
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Примитивная библиотека для LCD NOKIA5110  
Цитата
Сообщение Добавлено: 05 дек 2015, 22:15
  Заголовок сообщения:  Re: Примитивная библиотека для LCD NOKIA5110  
Цитата
Все отлично пишет! Спасибо автору ! Но как нарисовать картинку не понимаю - конкретно нужны большие цыфры . Картинка хранится в файле db но как ее туда написать ?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 00:07
  Заголовок сообщения:  Re: Примитивная библиотека для LCD NOKIA5110  
Цитата
Обратите внимание на файл VCC_M328.alg , может пригодится...
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 21:36
  Заголовок сообщения:  Re: Примитивная библиотека для LCD NOKIA5110  
Цитата
Работа проделана большая… :OK: жаль, что для моего зрения данный дисплей маловат… :(
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 21:12
  Заголовок сообщения:  Примитивная библиотека для LCD NOKIA5110  
Цитата
Уважаемые коллеги!
Примитивная библиотека создается для упрощения работы с LCD модулем телефона NOKIA 5110 (контроллер PCD8544) в среде Algorithm Builder. Эти ЖКИ, широко распространены и доступны на http://www.ebay.com (например, http://www.ebay.com/itm/2PCS-Nokia-5110 ... 5d3f8c278c ).
На данный момент в библиотеке реализовано:
- Инициализация модуля InitLCD (параметры определяются в окне "Таблица" Algorithm Builder).
- Заполнение определенной области экрана байтовой константой FillArea(sX1,sY1,sX2,sY2,byte)
sX1 - координата начала области заполнения по оси Х (0...83)
sY1 - координата начала области заполнения по оси Y (0...5)
sX2 - координата конца области заполнения по оси Х (1...84)
sY2 - координата конца области заполнения по оси y (1...6)
byte - байт заполнения ( 0 - очистка экрана; $FF - зачерненее зкрана; прорисовка горизонтальных линий "зебра")
- Заполнение области экрана изображением подготовленным заранее из Flash program memory
OutKadr(aXY,sX,sY,amtX,amtY,negative)
aXY - адрес (метка или вершина блока) изображения во Flash
sX - координата начала картинки на экране по оси Х (0...83)
sY - координата начала картинки на экране по оси Y (0...5)
amtX - размер картинки на экране по оси Х (1...84)
amtY - размер картинки на экране по оси Y (1...5)
negative - выбор негатив/позитив "n"/"p"
- Вывод строки из Flash program memory OutString(aXY,sX,sY,amt,negative)
aXY - адрес (метка или вершина блока) строки во Flash
sX - координата начала строки на экране по оси Х (0...83)
sY - координата начала строки на экране по оси Y (0...5)
amt - число символов в строке
negative - выбор белые буквы на черном фоне/черные буквы на белов фоне "n"/"p"
- Вывод строки из Internal SRAM OutStringRAM(aXY,sX,sY,amt,negative)
aXY - адрес (метка или вершина блока) строки во SRAM
sX - координата начала строки на экране по оси Х (0...83)
sY - координата начала строки на экране по оси Y (0...5)
amt - число символов в строке
negative - выбор белые буквы на черном фоне/черные буквы на белов фоне "n"/"p"
- Вывод строки оканчивающейся нулем из Flash program memory OutFromProgramMemory
строка должна быть расположена сразу за вызовом этой функции, перед использованием данной функции необходимо
установить курсор функцией SetCursor(sX,sY), sX - координата на экране по оси Х (0...83),
sY - координата на экране по оси Y (0...5)

Во вложении в Terminal.spl файле схема на которой все это отлаживалось, на первом листе. Про остальное напишу позжее :)
Жду вопросов и предложенй. Видео работы снял, но присоединить не удалось. :| Собираем схему и смотрим кино...


Вложения:
Test_PCD8544_M328.zip [63.05 КБ]
Скачиваний: 785
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 19:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB