Перейти к блогу GetChip.net - блог        JilTE[1] - в разработке     Модификации устройств - модификации

 
Текущее время: 28 мар 2024, 17:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Анти-спам
Анти-спам:
Выполните задание
   

Обзор темы - Схемы светомузыки и эффекты *.lsc
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Схемы светомузыки и эффекты *.lsc  
Цитата
Я извиняюсь за некоторую "мудаковатость" моего поста, но все же отпишусь )
Задумка автора мне нравится. Нравится всем - от идеи до реализации. Особенно радует расширяемость.
Я не в курсе, насколько это все востребовано, но вдруг кому-то сильно понадобится разнообразить устройство схемами, то вот неплохой пример.

https://www.youtube.com/watch?v=pQwgZwrXfhc

Да, я в курсе, что ардуина и Еффектор - это различные устройства. Но в описании видео - есть код (я сдублировал его в атаче). И в коде довольно просто описаны алгоритмы реакций на музыку.
Как по мне, то при желании код из атача очень легко преобразовать в схемы для эффектора.
Вы уж извиняйте, но мне этим заниматься не сильно хочется(разобраться в формировании схем плюс адаптировать алгоритмы из кода), потому как не использую я этот Эффектор. Хотя, напомню, проект мне нравится и лишь поэтому я пишу вот эту "недопомощь".
Разобравшись в правилах формирования схем - переделать логику прикрепленного кода в те самые правила доступно даже самому неподготовленному к программированию человеку. Было бы желание. А этот пост - лишь помощь в возможностях. Ну а видео - наглядно показывает как это работает )
Всем добра!


Вложения:
EffectorLikeCode.7z [3.69 КБ]
Скачиваний: 819
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 21:32
  Заголовок сообщения:  Re: Схемы светомузыки и эффекты *.lsc  
Цитата
В этом то и вся сложность!
Гораздо проще создать железо чем придумать красивую схему для работы с ним.
Попробуйте тогда просто пофантазировать чего-бы хотелось в идеале. Совсем не обязательно идти прямолинейно и привязывать все к полосам частот. Можно реализовать гораздо более сложнее алгоритмы.

Накидывайте идеи будем вместе это пробовать (благо теперь есть виртуальные светильники и каждый без железа сможет попробовать и сказать что можно еще добавить)
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 23:18
  Заголовок сообщения:  Re: Схемы светомузыки и эффекты *.lsc  
Цитата
Красный, зелёный, синий - низкие, средние, высокие частоты, как обычно.
А 3 штуки RGB - не знаю. По-этому хотел посоветоваться, как управлять каждым цветом из них под музыку, чтобы было интересно и разнообразно.
Конечно же я вникал в Standart_Scheme_rus.lsc, но не придумал, как именно это приминить к RGB. Если просто замешивать на каждый RGB прожектор по 3 полосы частот, то получается как-то однообразно. Я думал, может вы посоветуете, как правильнее управлять именно RGB? Спасибо!
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 09:45
  Заголовок сообщения:  Re: Схемы светомузыки и эффекты *.lsc  
Цитата
В Standart_Scheme_rus.lsc (папка schemes) прописаны примеры формирования каналов с коментами.

Опишите как бы Вам хотелось чтобы это выглядело и я сделаю схему.
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 23:05
  Заголовок сообщения:  Re: Схемы светомузыки и эффекты *.lsc  
Цитата
Спасибо большое за долгожданное обновление!

Я хочу предложить схему цветомузыки, но пока только в виде задумки, а не в виде .lsc
Потому что я, конечно, тщательно изучил инструкции по написании схемы, но пока не разобрался :crybaby: выглядит сложно...

У меня были расположены прожекторы (схема 1) так же, как у вас расположены виртуальные светильники прямоугольные. Но всё это время мне было обидно, что не все каналы использованы и что РЖБ прожекторы стоят дорого, а используются не полностью, только для получения 1ого цвета...

А вот если докупить всего 1 РЖБ, то получится схема 2. Тут и каналы использованы и прожекторы полностью. Мне кажется, это идеальный вариант:
-присутствуют и основные цвета и РЖБ;
-прожекторов достаточно;
-дешевле чем все РЖБ;
-интереснее, чем все одноцветные.

И вот вопрос: по какому алгоритму управлять этим? Какие частоты месить на этих РЖБ, чтобы было красиво и разнообразно? Может, кто уже научился lsc писать и схема понравилась? Или, может, подкините кусок кода для пары каналов, а я дальше попробую по-аналогии... Спасибо за внимание! :congrats:


Вложения:
схема 1.JPG
схема 1.JPG [ 11.13 КБ | Просмотров: 12297 ]
схема 2.JPG
схема 2.JPG [ 10.83 КБ | Просмотров: 12297 ]
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 16:38
  Заголовок сообщения:  Схемы светомузыки и эффекты *.lsc  
Цитата
Главным элементом, формирующим правила визуализации, является файл схемы.
Файл схемы должен иметь расширение lsc (Light SCheme), и располагаться в папке «schemes».
Имя файла будет отображаться в выпадающем списке, поэтому желательно называть файлы осмысленно (пример: Зеркало.lsc или House.lsc).
Файл схемы, по сути, является ini-файлом, поэтому если у Вас редактор поддерживает темы подсветки – выбирайте тему ini – будет гораздо легче работать с файлом.

Правила подробно описано в файле schemes\light_scheme_rule_build_rus.txt (schemes\light_scheme_rule_build_eng.txt английский вариант).
Также есть работающий пример схемы с детальным описанием schemes\Standart_Scheme_rus.lsc (schemes\Standart_Scheme_eng.lsc английский вариант).
Еще я сделал определенное количество схем, где можно посмотреть, как все устроено.

Оставляете Ваши интересные схемы в этом топике, я буду их добавлять в программу.


Вложения:
light_scheme_rule_build_eng.txt [8.19 КБ]
Скачиваний: 1340
light_scheme_rule_build_rus.txt [7.57 КБ]
Скачиваний: 1349
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 21:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB