http://forum.getchip.net/ |
|
Управление мощным двигателем постоянного тока. http://forum.getchip.net/viewtopic.php?f=10&t=355 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | ivdor [ 07 апр 2013, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управление мощным двигателем постоянного тока. |
В этом случае я бы взял 2 реле вместо верхних полевиков. И 2 нижних полевика, но всё же через драйвер ир4427 - при таких токах чем быстрее они будут открыты, тем меньше они будут греться. А при параллельном включении общая емкость затворов увеличивается. Опытным путем было установлено, что при 1 Ампере ножки МК хватает только до 1 кГц. Выше - отпаивается провод от полевика |
Автор: | Segate [ 07 апр 2013, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управление мощным двигателем постоянного тока. |
Автор: | ivdor [ 07 апр 2013, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управление мощным двигателем постоянного тока. |
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=143489 Я себе эту тему в закладки кинул. Грубо говоря, полевик желательно не только включать, но и выключать силой При этом 547 и 557 рассчитаны до 500мА вроде. Полевикам желательно 2-3А в затвор вкачивать |
Автор: | Segate [ 08 апр 2013, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управление мощным двигателем постоянного тока. |
вобщем решил переделать ту схему, которая не заработала в ту, которую нарисовал. поставил два параллельных полевика и IR2104 (без диода и конденсатора т.к. используется только ее нижнее плечо). Вопрос такой: IR2104 да и вообще драйвер полевика безопасно для микроконтроллера подключать к нему без оптопары? |
Автор: | Segate [ 08 апр 2013, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управление мощным двигателем постоянного тока. |
Автор: | ivdor [ 08 апр 2013, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управление мощным двигателем постоянного тока. |
Автор: | Гость [ 12 апр 2014, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управление мощным двигателем постоянного тока. |
Для регулировки нужно использовать ШИМ регулятор в этом режиме ключи будут работать в импульсном режимк а при помощи шим призводиться регулировка напряжения на выходе , такая схема используется в электрокарах для регулировки скорости движения |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |