http://forum.getchip.net/

ЛУТ
http://forum.getchip.net/viewtopic.php?f=15&t=47
Страница 5 из 5

Автор:  als9 [ 09 янв 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛУТ

Лут. Через увеличилку счелкнул дорожки 0.3 для FT232 и дорожки 0.1 (периметр платы) .

Вложения:
DSC03779.jpg
DSC03779.jpg [ 111.54 КБ | Просмотров: 3608 ]
DSC03782.jpg
DSC03782.jpg [ 93.59 КБ | Просмотров: 3608 ]
DSC03789.jpg
DSC03789.jpg [ 61.68 КБ | Просмотров: 3608 ]

Автор:  als9 [ 09 янв 2015, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛУТ

Не уместилось за раз :bumbed:

Вложения:
DSC03792.jpg
DSC03792.jpg [ 57.82 КБ | Просмотров: 3608 ]

Автор:  ramzes1903 [ 09 янв 2015, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛУТ

качесто -достойное похвалы :OK: :OK: :lol: :OK:

Автор:  Andry Smart [ 09 янв 2015, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛУТ

als9, ВАУ. :lol:
а по подробнее? какую бумагу? каким принтером?

Автор:  SVN [ 10 янв 2015, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛУТ

Отлично получилось. :OK: Я как-то тоже пробовал что-то подобное…
Вложение:
IMG_1593.JPG
IMG_1593.JPG [ 22.24 КБ | Просмотров: 3643 ]

Автор:  als9 [ 10 янв 2015, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛУТ

Принтер HP Laser Jet P 1005
Бумага - подложка от самоклеящихся обоев китайских с номером 333 - на первом фото плата лежит на куске этой подложки.
Подготовка обычная - вырезал по размеру плату ,не обезжиривая , шкуркой надрал поверхность круговыми движениями стараясь не пропустить ни милиметра - сухой ваткой аккуратно протер от пыли плату - приложил подложку с рисунком . Дальше все операции на полу для удобства - открыл на полу книгу на 400 ой странице и положил (((вниз подложкой !! на книгу бутерброд - сверху положил лист бумаги чтобы утюгом не касаться на прямую текстолита - приложил утюг (утюг предварительно раскаленый до предела) - и просто надоавил всем телом на утюг - через секунд 20 или больше (зависит от площади платы) убрал утюг - дал остыть бутерброду градусов до 50 и отковырнул подложку. Все занимает 3 минуты, раньше утюжил со стороны подложки - результат так себе- попробывал со стороны текстолита и зашокировался , аккуратные дорожки получаются и тонер переходит весь. Процентов на 50 косяков убавилось.

Автор:  Николай56 [ 28 янв 2016, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛУТ

Темы по фоторезисту не нашел, поэтому отпишусь здесь. Плохо стала прилипать пленка к плате. Видимо подсохла. Смочил плату этиловым спиртом и в таком состоянии пленку приклеил. Далее экспонировал, нормально отделилась верхняя защитная пленка. Плата получилась нормально.

Автор:  GetChiper [ 28 янв 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛУТ

Спасибо! Ушло в копилку полезностей ;)

Автор:  dimonvlg [ 29 июн 2018, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛУТ

Доброго времени суток! Если интересно, то по фоторезисту могу проконсультировать!
От ЛУТ (хотя, достойно получалось!) отказался лет пять назад.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/