http://forum.getchip.net/

BAM (Binary Angle Modulation)
http://forum.getchip.net/viewtopic.php?f=16&t=152
Страница 1 из 4

Автор:  vuln [ 09 янв 2012, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  BAM (Binary Angle Modulation)

понадобился для одного проекта 16 светодиодами управлять, решил сделать на BAM
теорию изучил вот тут
набросал алгоритм AB_BAM_modul.rar [11.49 КБ]
Скачиваний: 819
на эмуляторе (proteus) работает нормально на реальной желез нет :( может я где ошибся ? , да к стати если прерывание делать не по переполнению а по совпадению то светодиоды на реальной железе начинают светиться но не правильно...
bam.png
bam.png [ 49.92 КБ | Просмотров: 14838 ]


PS заранее извиняюсь за кривой код т.к не давно начал программировать

проект на Proteus emul.rar [25.77 КБ]
Скачиваний: 642

Автор:  anatoliy [ 09 янв 2012, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAM (Binary Angle Modulation)

А в чём проявляется неработоспособность?

Автор:  vuln [ 09 янв 2012, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAM (Binary Angle Modulation)

какую бы яркость не выставлял светодиоды не горели

Автор:  anatoliy [ 09 янв 2012, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAM (Binary Angle Modulation)

А если осциллографом тыкнутся на ногу? Что видно?

Автор:  SVN [ 09 янв 2012, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAM (Binary Angle Modulation)

Я конечно могу ошибаться, но таймер2 у Вас настроен на ШИМ. А у Вас всё происходит в прерывании, но его то не будет. Попробуйте таймер2 поставить так и попробуйте.
111.gif
111.gif [ 9.09 КБ | Просмотров: 14831 ]

Автор:  anatoliy [ 09 янв 2012, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAM (Binary Angle Modulation)

А почему же у него в эмуляторе всё работает за Proteus вроде таких грехов не водится. А прерывание возникает по переполнению в любом случае. Просто в режиме normal цифровой компаратор не задействуються. И режимы перезагрузки и ограничения диапазона счёта не активны.

Автор:  GetChiper [ 09 янв 2012, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAM (Binary Angle Modulation)

Так как я уже давно собирался сделать этот алгоритм на билдере, то приму активное участие.

Считаю этот алгоритм должен вытеснить ШИМ (особенно в приложениях работы с визуальными эффектами), так как плюсов очень много.

Автор:  anatoliy [ 09 янв 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAM (Binary Angle Modulation)

Имхо разные весовые категории. Шим железка а это алгоритм. Раньше такую звуковуху из синхронного ком порта делали. Тема не нова. Но в МК впервые вижу

Автор:  anatoliy [ 09 янв 2012, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAM (Binary Angle Modulation)

По сути тот же шим только реализация другая

Автор:  vuln [ 09 янв 2012, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAM (Binary Angle Modulation)



Вложения:
IMG_6690.JPG
IMG_6690.JPG [ 122.76 КБ | Просмотров: 14820 ]
bam2.png
bam2.png [ 27.54 КБ | Просмотров: 14820 ]
IMG_6686.png
IMG_6686.png [ 33.46 КБ | Просмотров: 14820 ]

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/