Перейти к блогу GetChip.net - блог        JilTE[1] - в разработке     Модификации устройств - модификации

 
Текущее время: 23 апр 2024, 20:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: действие кнопки при ее удержании.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:16
Сообщения: 156
Можно вставить свои пять копеек?)))
Я бы делал сигнал не с ручника.а поставил бы датчик нейтрали.магнит-геркон нет связки лучше))Ну просто ручник такая штука,что от нее проблем много.Примерзшие колодки не доводилось отогревать?И отпадает нужность жать постоянно педаль тормоза.Нажал на кнопку-авто завелось,если включена нейтраль.Если стоит на скорости ,то включится только АСС. нажал на кнопку повторно и авто заглохло.Если для ремонта нужно включить зажигание не заводя авто-длительно жмем на кнопку.Если сели в авто и нажали кнопку,а авто не на нейтрали-включится только АСС.Но если ручку перевести на скорость-мотор заведется.
Алгоритм дистанционного пуска нормальный и так-только не с ручника а с датчика нейтрали.И главное нормально обойти сигнализацию.Она будет матюкаться от включенного зажигания(разорвем провод)А шок сенсор?Ну и глушить авто надо наглухо,если с сигналки не сняли,а в заведенном дистанционно авто включили скорость....

При том раскладе что описал я-автозапуск становится как бы умным.Кнопка как будто сама угадывает что надо от нее в данный момент.И безопасность на порядок выше.Представим что вы подняли ручник,а скорость не выключили.И нажали дистанционный автозапуск-машина что сделает?Вы бы и рады его отключить,да вот перегрузка борт сети тут же поставит все раком.Сигнал на сигналку не проходит и блок автозапуска не реагирует....У меня с таким же алгоритмом знакомый в аптеку вьехал.Напугал там бабушек в усмерть.


Последний раз редактировалось Mail 06 янв 2014, 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: действие кнопки при ее удержании.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:59
Сообщения: 3769
Откуда: Россия


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: действие кнопки при ее удержании.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:59
Сообщения: 3769
Откуда: Россия


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: действие кнопки при ее удержании.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:16
Сообщения: 156
да алгоритм описан.давайте сначала подумаем над тем.как обойти сигнализацию.Исходя из этого тонкого момента и будет развиваться алгоритм.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: действие кнопки при ее удержании.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:16
Сообщения: 156
Любая сигнализация позволяет поставить авто под охрану с заведенным мотором.Она сама при таком раскладе отключает шоксенсор(датчик удара)И датчик обьема,если он есть.И игнорирует цепь контроля зажигания.Но вот если сигнализация на охране и мы делаем попытку завести авто....Вот тут засада.потому что если мы даже разорвем провод контроля зажигания-сработает шоксенсор и сигнализация заблокирует работу мотора))))
Тоже релюшкой будем рвать каналы шок сенсора?(их два.Датчик обьема еще два)Хотя в современных цифровых датчиках один канал.Надо его попробовать разорвать будет и глянуть что как.
Но даже если можно разорвать провода-получаем имнимум три провода на современных сигналках и пять проводов на малость устаревших.Пять релюшек?Или реле с пятью группами контактов?Плюс надо будет обойти защиту сигнализации.Скажем сигнализация блокирует работу насоса топливного.Она не подает питание на релюшку,когда стоит на охране.А значит нам надо минуя ее блокировку это питание подать.Вот так все запущено бывает....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: действие кнопки при ее удержании.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2013, 21:19
Сообщения: 23
у меня для того чтобы обойти сигнализацию нужно рвать один провод(зажигание).так как при включения доп.канала(открывание багажника) датчик удара выключается,а реле блокировки бензонасоса включается только когда срабатывает сигнализация.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: действие кнопки при ее удержании.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:16
Сообщения: 156
Ну а у меня провод управления багажником-открывает багажник.И блокировка сигнализации идет постоянно разомкнутым реле.Сигналка в режиме охраны просто не подает питание.А в снятом режиме-подает только в ответ на включение зажигания.Что бы половину функций не менять от раза к разу.надо сразу предусмотреть варианты...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: действие кнопки при ее удержании.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:59
Сообщения: 3769
Откуда: Россия
Чёта, я не догоняю… автосигнализация и автозапуск, это два разных устройства?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: действие кнопки при ее удержании.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2013, 21:19
Сообщения: 23
абсолютно,и как заставить их работать вместе дело индивидуальное. SVN можете выполнить ранее озвученую просьбу и начну работать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: действие кнопки при ее удержании.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2013, 21:19
Сообщения: 23
на счет проверки двигателя,то при включении зажигания на выводе генератора с которого идёт проверка двигателя появляется +12в. примерно на 1сек. а контроллер наверное понимает его как работающий двигатель. попробывать брать проверку с сигнальной лампы давления масла,но она тухнет позже чем заведётся двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB