Перейти к блогу GetChip.net - блог        JilTE[1] - в разработке     Модификации устройств - модификации

 
Текущее время: 28 мар 2024, 18:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mod#117 двенадцатиканальный "Метеор"
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:25
Сообщения: 72
По просьбе пользователей сайта выкладываю Мод для 12-ти канального метеора с функцией автоматического изменения цвета.
Для этого необходимо дополнительно соединить контакт А2 в Ардуино через выключатель на землю. При разомкнутом контакте устройство будет работать так, как описано в статье на сайте. При замкнутом - плавно автоматически менять цвета всех метеоров. При этом девиация цветов в наборе сохранится.

В качестве пояснения хотел бы описать несколько слов про алгоритм плавного изменения цвета. Он построен на принципе цветового круга, который программа проходит целиком за 256 шагов. На каждом пролете "метеора" его цвет меняется на +1. И так 255 раз пока цвет "метеора" не пройдет полный круг. После чего все повторяется по бесконечному циклу.

Переключатель режимов (на ноге А2) меняет режим работы всех лент "на лету" без артефактов.

Текст модифицированной программы для Ардуино и новая прошивка в архиве.


Вложения:
Mod#117-1.rar [16.84 КБ]
Скачиваний: 2374
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мод #117 двенадцатиканальный "Метеор"
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 22:56 


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mod#117 двенадцатиканальный "Метеор"
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 23:50
Сообщения: 7
Доброй ночи. Понравился метеорит. И хоть в статье указано, что устройство будет работать с любым отрезком ленты, мне все же интересно, если уменьшить длину сосулек и применить ленту со 144 светодиодами на метр. Интересно, будет ли так же эффектно смотреться метеор, ведь там монтаж светодиодов плотней. Например, 1 метр ленты выдаст 12 отрезков по 12 светодиодов, но 12 светодиодов - это 8,3см, возможно, не будет смотреться. Разумеется, можно увеличить до 12см и 15см и купить просто 2 метра ленты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mod#117 двенадцатиканальный "Метеор"
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 15:36 
Здравствуйте, Kolini!
Можете доработать прошивку, чтобы увеличить количество каналов до максимального(по моим подсчетам 21).
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mod#117 двенадцатиканальный "Метеор"
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2015, 15:19
Сообщения: 1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mod#117 двенадцатиканальный "Метеор"
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 23:16 
Доброго вечера, собираюсь делать данное устройство, уже запускал в тестовом режиме один канал. Лента у меня 144 светодиода на метр. Подключал пока целый метр. Работает, вроде). Прошил модом, для использования с кнопкой.

В статье сказано: Ленту можно разрезать на любые по длине кусочки (вплоть до 1 светодиода). В программе никаких изменений делать не понадобится – ленты любой длинны будут правильно работать в устройстве.

Но у меня, при подключении, загораются 20 светодиодов, то есть , если я разрежу на кусочки по 14 светодиодов, подключу, допустим, всего 10 каналов, то в программе - в строке #define NUM_LEDS 20 // количество светодиодов в каждой ленте мне нужно написать 14, а в строке #define NUM_STRIP 12 // количество лент - число 10, правильно?
Или, все же, когда разрежу, то они как бы будут складываться и работать корректно?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mod#117 двенадцатиканальный "Метеор"
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 13:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:00
Сообщения: 1904
Ленте все равно какое количество данных для пикселей в нее засылают - просто последние данные уйдут в никуда.
Но для того чтобы эффект выглядел правильно, лучше количество установить равное количеству пикселей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mod#117 двенадцатиканальный "Метеор"
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 02:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 23:50
Сообщения: 7
Спасибо) Так и сделаю, подправлю перед окончательным решением какой длины делать сосульки и сколько)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mod#117 двенадцатиканальный "Метеор"
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 01:29 
Всё сделал и прошил. Спасибо за устройство, очень нравится, спаял без плат, вкрутил разъемы, резисторы на ардуинке и проводками. С кнопкой плавной смены цветов сделал.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mod#117 двенадцатиканальный "Метеор"
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 01:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 23:50
Сообщения: 7
Упс, забыл залогиниться)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB