http://forum.getchip.net/

Mod#117 двенадцатиканальный "Метеор"
http://forum.getchip.net/viewtopic.php?f=24&t=610
Страница 1 из 4

Автор:  Kolini [ 29 июн 2015, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Mod#117 двенадцатиканальный "Метеор"

По просьбе пользователей сайта выкладываю Мод для 12-ти канального метеора с функцией автоматического изменения цвета.
Для этого необходимо дополнительно соединить контакт А2 в Ардуино через выключатель на землю. При разомкнутом контакте устройство будет работать так, как описано в статье на сайте. При замкнутом - плавно автоматически менять цвета всех метеоров. При этом девиация цветов в наборе сохранится.

В качестве пояснения хотел бы описать несколько слов про алгоритм плавного изменения цвета. Он построен на принципе цветового круга, который программа проходит целиком за 256 шагов. На каждом пролете "метеора" его цвет меняется на +1. И так 255 раз пока цвет "метеора" не пройдет полный круг. После чего все повторяется по бесконечному циклу.

Переключатель режимов (на ноге А2) меняет режим работы всех лент "на лету" без артефактов.

Текст модифицированной программы для Ардуино и новая прошивка в архиве.

Вложения:
Mod#117-1.rar [16.84 КБ]
Скачиваний: 2375

Автор:  Виктор44 [ 01 сен 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мод #117 двенадцатиканальный "Метеор"


Автор:  W11 [ 21 ноя 2015, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mod#117 двенадцатиканальный "Метеор"

Доброй ночи. Понравился метеорит. И хоть в статье указано, что устройство будет работать с любым отрезком ленты, мне все же интересно, если уменьшить длину сосулек и применить ленту со 144 светодиодами на метр. Интересно, будет ли так же эффектно смотреться метеор, ведь там монтаж светодиодов плотней. Например, 1 метр ленты выдаст 12 отрезков по 12 светодиодов, но 12 светодиодов - это 8,3см, возможно, не будет смотреться. Разумеется, можно увеличить до 12см и 15см и купить просто 2 метра ленты.

Автор:  Гость [ 07 дек 2015, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mod#117 двенадцатиканальный "Метеор"

Здравствуйте, Kolini!
Можете доработать прошивку, чтобы увеличить количество каналов до максимального(по моим подсчетам 21).
Заранее спасибо.

Автор:  max50 [ 13 дек 2015, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mod#117 двенадцатиканальный "Метеор"


Автор:  Гость [ 17 дек 2015, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mod#117 двенадцатиканальный "Метеор"

Доброго вечера, собираюсь делать данное устройство, уже запускал в тестовом режиме один канал. Лента у меня 144 светодиода на метр. Подключал пока целый метр. Работает, вроде). Прошил модом, для использования с кнопкой.

В статье сказано: Ленту можно разрезать на любые по длине кусочки (вплоть до 1 светодиода). В программе никаких изменений делать не понадобится – ленты любой длинны будут правильно работать в устройстве.

Но у меня, при подключении, загораются 20 светодиодов, то есть , если я разрежу на кусочки по 14 светодиодов, подключу, допустим, всего 10 каналов, то в программе - в строке #define NUM_LEDS 20 // количество светодиодов в каждой ленте мне нужно написать 14, а в строке #define NUM_STRIP 12 // количество лент - число 10, правильно?
Или, все же, когда разрежу, то они как бы будут складываться и работать корректно?

Автор:  GetChiper [ 19 дек 2015, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mod#117 двенадцатиканальный "Метеор"

Ленте все равно какое количество данных для пикселей в нее засылают - просто последние данные уйдут в никуда.
Но для того чтобы эффект выглядел правильно, лучше количество установить равное количеству пикселей

Автор:  W11 [ 20 дек 2015, 02:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mod#117 двенадцатиканальный "Метеор"

Спасибо) Так и сделаю, подправлю перед окончательным решением какой длины делать сосульки и сколько)

Автор:  Гость [ 04 янв 2016, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mod#117 двенадцатиканальный "Метеор"

Всё сделал и прошил. Спасибо за устройство, очень нравится, спаял без плат, вкрутил разъемы, резисторы на ардуинке и проводками. С кнопкой плавной смены цветов сделал.

Автор:  W11 [ 04 янв 2016, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mod#117 двенадцатиканальный "Метеор"

Упс, забыл залогиниться)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/