Перейти к блогу GetChip.net - блог        JilTE[1] - в разработке     Модификации устройств - модификации

 
Текущее время: 23 окт 2019, 05:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BAM (Binary Angle Modulation)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2011, 23:58
Сообщения: 48
понадобился для одного проекта 16 светодиодами управлять, решил сделать на BAM
теорию изучил вот тут http://bsvi.ru/bam-alternativa-shimu/
набросал алгоритм
Вложение:
AB_BAM_modul.rar [11.49 КБ]
Скачиваний: 234
на эмуляторе (proteus) работает нормально на реальной желез нет :( может я где ошибся ? , да к стати если прерывание делать не по переполнению а по совпадению то светодиоды на реальной железе начинают светиться но не правильно...
Вложение:
bam.png
bam.png [ 49.92 КБ | Просмотров: 5409 ]


PS заранее извиняюсь за кривой код т.к не давно начал программировать

проект на Proteus
Вложение:
emul.rar [25.77 КБ]
Скачиваний: 190


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BAM (Binary Angle Modulation)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2011, 23:58
Сообщения: 547
А в чём проявляется неработоспособность?

_________________
Чтобы получить правильные ответы, надо задавать правильные вопросы!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BAM (Binary Angle Modulation)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2011, 23:58
Сообщения: 48
какую бы яркость не выставлял светодиоды не горели


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BAM (Binary Angle Modulation)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2011, 23:58
Сообщения: 547
А если осциллографом тыкнутся на ногу? Что видно?

_________________
Чтобы получить правильные ответы, надо задавать правильные вопросы!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BAM (Binary Angle Modulation)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:59
Сообщения: 3782
Откуда: Россия
Я конечно могу ошибаться, но таймер2 у Вас настроен на ШИМ. А у Вас всё происходит в прерывании, но его то не будет. Попробуйте таймер2 поставить так и попробуйте.
Вложение:
111.gif
111.gif [ 9.09 КБ | Просмотров: 5402 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BAM (Binary Angle Modulation)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2011, 23:58
Сообщения: 547
А почему же у него в эмуляторе всё работает за Proteus вроде таких грехов не водится. А прерывание возникает по переполнению в любом случае. Просто в режиме normal цифровой компаратор не задействуються. И режимы перезагрузки и ограничения диапазона счёта не активны.

_________________
Чтобы получить правильные ответы, надо задавать правильные вопросы!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BAM (Binary Angle Modulation)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 20:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:00
Сообщения: 1929
Так как я уже давно собирался сделать этот алгоритм на билдере, то приму активное участие.

Считаю этот алгоритм должен вытеснить ШИМ (особенно в приложениях работы с визуальными эффектами), так как плюсов очень много.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BAM (Binary Angle Modulation)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2011, 23:58
Сообщения: 547
Имхо разные весовые категории. Шим железка а это алгоритм. Раньше такую звуковуху из синхронного ком порта делали. Тема не нова. Но в МК впервые вижу

_________________
Чтобы получить правильные ответы, надо задавать правильные вопросы!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BAM (Binary Angle Modulation)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2011, 23:58
Сообщения: 547
По сути тот же шим только реализация другая

_________________
Чтобы получить правильные ответы, надо задавать правильные вопросы!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BAM (Binary Angle Modulation)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2011, 23:58
Сообщения: 48
anatoliy писал(а):
А если осциллографом тыкнутся на ногу? Что видно?
нету у меня осциллографа ((

вот к стати фотки
если прерывании происходит по переполнению (Timer_2_Overflow) на протесу картинки все ОК а на железе:
Вложение:
IMG_6686.png
IMG_6686.png [ 33.46 КБ | Просмотров: 5391 ]

а если прерывании происходит по совпадению (Timer_2_Compare_Match) на протусе картинка вот:
Вложение:
bam2.png
bam2.png [ 27.54 КБ | Просмотров: 5391 ]

а на железе как бы все нормально но все сильно мерцает
Вложение:
IMG_6690.JPG
IMG_6690.JPG [ 122.76 КБ | Просмотров: 5391 ]

че то я совсем запутался, таймер в режиме СТС , максимально возможное значение счетного регистра TCNT2 ограничивается значением регистра сравнения OCR2 т.е прерывание (Timer_2_Overflow) (Timer_2_Compare_Match) должны возникать одновременно ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB