Перейти к блогу GetChip.net - блог        JilTE[1] - в разработке     Модификации устройств - модификации

 
Текущее время: 18 ноя 2019, 18:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как портировать?
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 23:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:00
Сообщения: 1930
Что такое Arduboy?
- это проект игровой консоли на базе микроконтроллера ATmega32u4 и OLED дисплея 128х64 SSD 1306
https://arduboy.com/
Разработка игр ведется на Arduino IDE, что делает проект максимально понятным и простым.
Официальная Arduboy библиотека для Arduino IDE https://github.com/MLXXXp/Arduboy2
Полный набор библиотек проекта Arduboy для ArduBoy-клонов, с возможностью выбора типа дисплея, вариантов загрузчика и подобное https://github.com/MrBlinky/Arduboy-homemade-package
Игры расположены здесь https://community.arduboy.com/c/games для всех есть исходники
Эмулятор Arduboy на ПК - https://felipemanga.github.io/ProjectABE/

Зачем портировать исходники Arduboy на ATmega328?
Микроконтроллер ATmega328 стоит в Arduino UNO, Arduino Nano, Arduino pro mini - это гораздо более ходовые платы чем Arduino pro micro (где стоит ATmega32u4).
Кроме того используется более ходовой OLED дисплей с I2C интерфейсом.
Консольку подобную этой http://www.getchip.net/posts/151-gccons ... e-console/ можно собрать довольно просто
Можно сделать это даже на макетке.

Как портировать?
Для портиравания понадобится:
- Arduino IDE https://www.arduino.cc/en/Main/Software
- исходник игры (где взять - смотри выше) и библиотеки ниже, вместо стандартных.
- вариант библиотеки под разводку моей gcConsole. https://github.com/EvgenKP/Arduboy2 и звук к ней https://github.com/EvgenKP/ArduboyTones
Дальше просто компилируем исходник (с моими библиотеками, вместо соответствующих стандартных) и все - можно заливать прошивку в Ардуину.

Ниже, в топиках, можно оставлять свои уже готовые портированные хексы.
Желательно:
- одна игра - один топик
- ссылка на оригинал
- HEX-файл (желательно в zip-архиве)
- по возможности, картинка с игры


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как портировать?
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 20:51 
Неплохая попытка портировать Кастелванию.
Вполне играбильно.
Исходник https://community.arduboy.com/t/castleboy-castlevania-demake/3011
Хекс https://yadi.sk/d/ceAnzD9LGm6gBA


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как портировать?
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 21:09 
Классическая леталка, правда в угоду экрану с лева на право.
Вполне сбалансирована. Можно позалипать. Звук на месте.
Хекс https://yadi.sk/d/CKHKJJJU8tHz9w
Исходник https://community.arduboy.com/t/1943-the-battle-of-midway-horizontal-1-0-3/4101


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как портировать?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 23:26 
Скелетики гоняют на байках. Гы!
Хекс https://yadi.sk/d/n2rayZ3hJJXTug
Исходник https://github.com/jhhoward/BoneShakers


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как портировать?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 23:43 
Пародия на всем известную с детства Утиную Охоту
Хекс https://yadi.sk/d/j1SNe2Tw3zPgJw
Исходник https://community.arduboy.com/t/mallard-hunt-an-homage/5696


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как портировать?
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 18:11 
На нашей консольке запускается LodeRuner, но игра сразу просит загрузки новых уровней.
На оригинальном ардубое это фиксится очисткой EEPROM, для чего есть соответствующая утилита ArduboyAsistant, которая в свою очередь не заводится на нашей машинке.

Слово автору консольки: "Как очистить EEPROM?"


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как портировать?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 18:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:00
Сообщения: 1930
Нужна специальная прошивка для чистки EEPROM.
Это, в общем, не проблема - сейчас сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как портировать?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 19:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:00
Сообщения: 1930
Готово.
viewtopic.php?f=41&t=911


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как портировать?
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 01:24 
Сожалею, но чистка памяти не помогла(. По прежнему "Load next game!". Хотя очистка точно произошла. Буду экспериментировать.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как портировать?
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 13:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:00
Сообщения: 1930
С завода EEPROM записана значениями 0xFF в каждом байте.
В своей прошивке я привожу содержимое к заводскому состоянию.
Может нужно обнулять? Хотя, в таком случае, как тогда будет работать прошивка игры при первом ее запуске (когда EEPROM еще не тронута)?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB