Перейти к блогу GetChip.net - блог        JilTE[1] - в разработке     Модификации устройств - модификации

 
Текущее время: 13 ноя 2019, 11:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Анти-спам
Анти-спам:
Выполните задание
   

Обзор темы - ребята помогите !!!!
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: ребята помогите !!!!  
Цитата
Могу написать код на МК. Сколько кнопок нужно? Приделаеш в подходяший корпус и будет тебе шастье.
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 06:01
  Заголовок сообщения:  Re: ребята помогите !!!!  
Цитата
Есть у меня в планах конструкция универсального пульта в который можно будут прописать любой тип протокола, думаю должно подойти.
Но это не ближайшие планы.
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 20:42
  Заголовок сообщения:  Re: ребята помогите !!!!  
Цитата
ценой )))
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 00:02
  Заголовок сообщения:  Re: ребята помогите !!!!  
Цитата
А чем плох родной пульт с сайта выше?
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 23:55
  Заголовок сообщения:  ребята помогите !!!!  
Цитата
ребятки помогите .. нужно сделать пульт управление lasertag оборудованием есть коды команд протокол и все все все.. может кто подскажет как это собрать .. знаю что у других сделанно на базе пульта от шарпа

Протокол посылки ИК-сигнала, последние изменения внесены с 10 октября 2012г.
Протокол ИК-обмена оборудования LASERWAR 4-го поколения основан на открытом протоколе MilesTag II Data Protocol, соответственно при разработке 4-го поколения ставилась задача максимально обеспечить совместимость с оборудованием, использующим международный протокол MILES2, тем не менее в расширенном протоколе LASERWAR есть дополнительные команды, они выделены синим цветом.

http://www.lasertagparts.com/mtformat-2.htm MilesTag II Data Protocol
Изображение

Расшифровка:

[Header]-[0pppppppttdddd]

ррррррр (7 бит) - Идентификатор игрока (у Lite, Nano и HSL версий ID = 50)

tt (2 бита) - “цвет” команды игрока
00 = Красные 01 = Синие 10 = Желтые 11 = Зеленые

dddd (4 бита) - наносимый урон
0000 = 1 0100 = 7 1000 = 20 1100 = 40
0001 = 2 0101 = 10 1001 = 25 1101 = 50
0010 = 4 0110 = 15 1010 = 30 1110 = 75
0011 = 5 0111 = 17 1011 = 35 1111 = 100



Команды управления оружием:

Байт 1 Значение байта 1 Байт 2 Значение байта 2
0x80 Добавляет игроку Х единиц здоровья (количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья) 1 to 100 -
0x81 Добавляет игроку Х патронов (общее количество патронов не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья) 1 to 100 -
0х82 Зарезервировано - -
0х83 - 0х00 Убить игрока
0х83 - 0х01 Пауза/Снять с паузы
0х83 - 0х02 Начать игру
0х83 - 0х03 Восстановить настройки по умолчанию
0х83 - 0х04 Respawn
0х83 - 0х05 Новая игра
0х83 - 0х06 Полная амуниция
0х83 - 0х07 Конец игры
0х83 - 0х08 Сбросить время
0х83 - 0х09 Смена цвета команды (Если был “красный”, то станет “синим” и наоборот. Если был “желтым” или “зеленым” то станет “красным”
0х83 - 0х0A Инициировать игрока
0х83 - 0х0B Взорвать игрока
0х83 - 0х0C Новая игра
0х83 - 0х0D Полное здоровье
0х83 - 0х0E Сменить мощность выстрела (если была меньше 50% то станет 99%, если была больше 50% то станет 49%)
0х83 - 0х0F Полная амуниция игрока
0х83 - 0х10 Удвоить количество единиц жизни игрока до конца раунда. Может быль повторно использовано вплоть до достижения 255 единиц жизни
0х83 - 0х11 Передается контрольной точкой в случае ее захвата
0х83 - 0х12 Передается ИВУ в случае деактивации бомбы
0х83 - 0х13 Зарезервировано
0х83 - 0х14 Обнулить очки
0х83 - 0х15 Тест повязки
0х83 - 0хЕ8 Оглушить игрока (здоровье не уменьшается, но не может стрелять определенное время)
0х83 - 0х17 Разоружить игрока
0х83 - 0х20 Увеличить силу выстрела (след. значение в таблице урона) до конца раунда (пока не убьют)
0х83 - 0х21 Upgrade скорострельности до 750 выстр/мин
0х83 - 0х22 Двойная жизнь до конца раунда (следующая такая же команда будет проигнорирована и не увеличит количество единиц здоровья)
0х84 - - Зарезервировано
0х85 - 0х13 Зарезервировано
0х86 - 0х13 Зарезервировано
0х87 - 0х13 Зарезервировано
0х88 - 0х13 Зарезервировано
0х89 - 0х13 Зарезервировано
0х8A - 0x00-0x0F Добавляет игроку Х обойм (общее количество патронов не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)
0х8B - 0x00-0x0F Аптечка (количество здоровья - согласно таблице урона, количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)
0хА0 - 1-100 Радиация - отнимает у игрока Х единиц здоровья
0хА1 - 1-100 Аномалия - добавляет игроку Х единиц здоровья (количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)
0хА2 - - Резерв - используется артефактами
0хА3 - 0-7 Резерв - используется артефактами
0хА8 - 1-16 Установить пресет Х игровых настроек:
0 - Штурмовик
1 - Заложник
2 - Последний герой
3 - Зомби
4 - Спецназ
0хА9 - 0-3 Сменить цвет команды на Х:
0 - красные
1 - синие
2 - желтые
3 - зеленые
0хАA - 0-32 Воспроизвести звук № Х
0хВ0 - -128...127 Отнять/добавить здоровья красной команде
0хВ1 - -128...127 Отнять/добавить здоровья синей команде
0хВ2 - -128...127 Отнять/добавить здоровья желтой команде
0хВ3 - -128...127 Отнять/добавить здоровья зеленой команде
0хВ4 - 0-3 Respawn команды Х (0 - красные, 1 - синие …...)
0хВ5 - 0-3 Пауза команды Х (0 - красные, 1 - синие …...)
0хВ6 - 0-3 Убить команду Х (0 - красные, 1 - синие …...)
0хВ7 - 0-3 Полная амуниция команды Х (0 - красные, 1 - синие …...)
0хВ8 - 0-127 Respawn игрока с ID = Х
0хВ9 - 0-127 Пауза игрока с ID = Х
0хВA - 0-127 Убить игрока с ID = Х
0хВB - 0-127 Полная амуниция игрока с ID = Х
0хВЕ..
0хFF Резерв - команды настройки оружия по ИК-каналу



в реале нужно только смерть оживление смена цвета команды и этого уже будет достаточно
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 20:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB